суббота, 26 декабря 2015 г.

Проект "Я могу".

Уважаемые родители, мы начали работу над проектом "Я могу".
Трансдисциплинарная тема "Как мы выражаем себя": Исследование способов, с
помощью которых мы выражаем идеи, чувства, исследуем природу и культуру, верования и ценности;
способов, с помощью которых мы анализируем, расширяем и наслаждаемся процессом творчества; нашего восприятия эстетики.
Центральная идея: Я могу научиться всему, что мне нравится. Я могу по-разному выразить себя.
Направления исследования: наши любимые занятия, хобби. Профессии. Кем я хочу стать.
В рамках проекта на занятии по проектной деятельности ребята рассказывали о своих увлечениях. Мы провели конкурс чтецов по данной теме. На уроках ИЗО, музыки, физкультуры ребята показывали свои различные умения. Дети сделали замечательные подели к новогоднему празднику.
На каникулах предлагаю продумать и подготовить свои проекты по названным направлениям исследования. Очень  хорошо, если ребята покажут свои умения.
Желаю удачи. Наталия Викторовна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий