пятница, 4 сентября 2015 г.

Работа в проектах. День города. Родительское собрание.

                Уважаемые родители, закончилась первая школьная неделя. Большое спасибо тем, кто откликнулся на мою просьбу и записывает рассказы и впечатления ребят. Тем самым я имею очень важную для меня обратную связь.
     На этой неделе в классе прошли проекты: "Будем знакомы!", "Моя школа", "Мой класс. Моя семья.", "Мой город. Я - пешеход." Большое спасибо родителям-помощникам.
     5 сентября в нашей школе проходят мероприятия, посвящённые дню города. Приглашаем ребят и родителей. Ждём вас с 12.00 до 14.00.
    В понедельник для проекта "Любимая игрушка" ребята могут принести свою любимую игрушку. Важно, чтоб она была небольшой и нешумной. Хорошо бы, чтоб дети могли ответить на вопросы: Как  зовут игрушку? Как она попала к своему хозяину? Как хозяин ухаживает, бережёт игрушку? Почему она стала любимой? Что она умеет делать?
Во вторник для проекта "Моя любимая книжка" ребята могут принести свою любимую книгу. Они должны быть готовы к беседе: Кто автор книги? Как она называется? Кто главный герой?
            Уважаемые родители, обращаю ваше внимание, что  10 СЕНТЯБРЯ В 18.00 СОСТОИТСЯ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. На повестке дня: организация урочной и внеурочной деятельности, а так же группы продлённого дня.
 Желаю всем хороших выходных. С уважением, Наталия Викторовна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий